Перейти к основному содержанию

Галерея Классической ФотографииГалерея
Классической
Фотографии

Москва, Саввинская набережная, 23 стр. 1
Тел: +7 495 724 06 56                          
e-mail: info@classicgallery.ru

Форма поиска

  • Посетителям
    • Пространство
    • Как добраться / Билеты
    • Контакты
    • Библиотека
      • Библиотека ГКФ
      • Онлайн-лекторий
      • Статьи
    • Команда
    • О галерее
    • О фотографии
  • Выставки
    • Сегодня
    • Скоро
    • Прошедшие
    • Арт фотография
    • Современные фотографии
    • Лучшие фотографии России
    • Известные фотографы
  • События
    • Лекции
    • Мероприятия, творческие встречи
  • Коллекция
    • Леонид Лазарев
    • ANSEL ADAMS
    • CLYDE BUTCHER
    • Christopher Burkett
    • BOB KOLBRENER
    • JOHN WIMBERLEY
    • Известные фотографы
  • Магазин
    • Старинная фотография
    • АМЕРИКАНСКИЙ ПЕЙЗАЖ
    • Экспертиза
  • Аренда
  • СМИ о Галерее
    • Статьи
    • Телесюжеты
Ретроспектива мастера акварели мирового уровня
Социальный арт-проект про любовь к домашним питомцам
Андрей Шинкаренко и его семидесятые
"Таким я видел Советский Союз"
Виктор Боровских и Светлана Тарасова "МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ"
"Болдинская осень"
Александр Терехов "Фотопоход"
Акварель
«Надя Кузнецова. Фотографии»
«Бракованная Фотография»
Андрей Чежин «33х9»
ФотоКрок шагает по планете. Москва
Свободное посещение в третье воскресенье месяца!
ФотоНочь
ФотоТОП. Натюрморт 2022

Выставки

  • Сегодня
  • Скоро
  • Прошедшие
  • Арт фотография
  • Современные фотографии
  • Лучшие фотографии России
  • Известные фотографы
  • Выставка старых фотографий
  • Выставка фоторабот
Главная » Фотовыставки » Фотовыставки архив

Ранее в галерее

18/02/2016 — 13/03/2016

Выставка Александра Михалковича «Прошлое умирает сегодня»

Концептуальный проект современного белорусского фотохудожника

Основные темы большинства его работ – прошлое и память. Темы непосредственным образом связаны с исследованием времени, пересечения его пластов и представленности одного временного слоя в другом. Представленный проект изучает присутствие прошлого в нашем актуальном настоящем. И наоборот, изучает возможности проеобразования настоящего осознанием опыта прошлого.

Александр Михалкович о фотопроекте:

В Беларуси массово разрушают памятники архитектуры. Под реставрацией понимают замену старинных дубовых окон дешевым пластиком и закрашивание уникальных фресок слоем вульгарной розовой краски. Профессионализм людей, несущих ответственность за наш вкус и вкус наших детей, находится под большим вопросом. Поэтому современные белорусские загородные дома напоминают ящики для обуви, свежереконструированные руины Новогрудского замка - дом председателя колхоза, а Мирский замок - домик для Барби. Несвижский замок вообще чуть было не исключили из наследия Юнеско из-за изменений архитектурного облика в процессе «реставрации».

Одну из брошенных государством усадеб в 2012 году за 500 долларов приобрел бывшый директор колхоза, пенсионер Генрих Третьяк, чтобы восстанавить ее своими силами, сохранив историческую идентичность. Усадьба была построена в конце ХIХ века Яном Оттоном Бохвицем. В доме была огромная библиотека, имевшая коллекцию журналов, издаваемых по всему миру. Усадьбу посещали Радзивиллы, Рейтаны и другие представители княжеских, шляхетских родов и интеллектуальной элиты того времени.

Я решил помочь осуществлению мечты пенсионера. Чтобы оживить усадьбу, с помощью проектора я вернул на ее стены персонажей, живших в начале ХХ века. Спроецированные фотографии усилили контраст роскоши прошлого и культурной разрухи настоящего, а также проявили проблему исторической идентичности, которая теряется в процессе разрушительной официальной «реставрации». Проекция стала моей интерпретацией возмущения призраков прошлого настоящим. Они засветились в пыли, стали объемными, обжили свои изувеченные советской властью и временем интерьеры.

Изначально планировалось охватить несколько усадеб, но возникла техническая проблема – отсутствие электричества. Поэтому пришлось сконцентрироваться на усадьбе Бохвицев, в которую ее новый владелец провел свет. Мне показалось, что проекции обычных снимков недостаточно, и я начал делать коллажи из фотографий эпохи расцвета усадьбы: менял местами головы, тела, интерьеры, ситуации. Некоторые интерьеры были смоделированы в 3Д программе. Такая игра стала протестом против утраты нашим обществом исторической памяти.

В один момент тело Кастуся Калиновского, с приделанной крестьянской головой, спроецированное на фоне колхозного фотостенда «Наши будни» 80-х, вдруг ожило. Правая нога моего Франкенштейна выступила со стены и обрела объем, готовясь сделать шаг мне навстречу. Чувствуя таинственность и мистицизм момента, я похолодел, но продолжал снимать, пытаясь не просто спроецировать на стену коллаж, но еще и оживить его.

Время работы выставки: с 12 до 21.00.
Адрес: Саввинская набережная, д. 23 стр.1, Галерея Классической Фотографии.
https://гкф.рф 

Информационные партнеры: журнал «Российское фото», журнал о фотографии Fototips.ru.

rf_new_curv_3.jpg eventpost.jpg screenshot_1_0.jpg    
       
       

 

Ср — Вс, 12:00 — 21:00

Фотовыставки архив

Галерея Классической Фотографии - музей современной фотографии © 2011-2023 Gallery of Classic Photography

Создано в Gouache