Иностранные фотографы

Джон Уимберли (John Wimberley) родился в 1945 году на Бермудскиx островаx. В 1948 году его семья переехала в северную Калифорнию. В детстве Уимберли увлекался сказками и мифами, что, как ему самому кажется, сильно повлияло на его последующую деятельность. C фотографией Джон познакомился В 60-е, во время службы во флоте. Работая специалистом по авиационной технике на авианосцах, он сделал свои первые снимки — фотографии различных воздушных операций. После отставки в 1967 году Уимберли начал активно заниматься  цветной пейзажной и стрит-фотографией. К сожалению, более десяти тысяч слайдов — практически все его работы — были повреждены водой во время хранения и фактически утрачены.

Фотографическая судьба Боба Колбренера тесно связана с Национальным Парком Йосемити, Анселом Адамсом и его творчеством.

В Галерее Классической Фотографии представлены работы классика американской пейзажной фотографии Кристофера Беркетта (род.1951) из частного собрания Галереи Классической Фотографии. Кристофер снимает на большой формат, использует метод проекционной печати «cibachrome», уделяя печати не меньше сил и времени, чем самой съемке. Никогда не кадрирует снимки и применяет технику достаточно сложного маскирования для проработки контрастов, резкости, световых и цветотональных градаций. 

Клайд Батчер (Clyde Butcher) занялся фотографией в архитектурном колледже – ему пришлось фотографировать макеты зданий, так как он совершенно не умел рисовать. Денег на фотоаппарат также не было, поэтому, свою первую камеру Клайд смастерил сам. Фотография стала увлечением, и во время кризиса на рынке недвижимости, продажа отпечатков начала приносить больший доход чем архитектурное проектирование. Это случилось в 1970-м, и этот год стал годом рождения Батчера-фотографа. Увлечение пейзажной фотографией привлекло к нему таких заказчиков как  Комитет по управлению водными ресурсами и Комитет археологии и истории, предложивших фотографу участие в крупных федеральных проектах.

Ансел Адамс стал одним из легендарных фотографов- пейзажистов, в чьем творчестве нашли отражение важнейшие тенденции американской фотографии первой половины XX века. Произведения Адамса отличает гармония композиции и  тонкое изысканное тоновое решение. Приверженность крупноформатным камерам и ручной печати, а так же семинары, проводимые Адамсом, породили целую волну последователей творческого метода этого автора.