Перейти к основному содержанию

Галерея Классической ФотографииГалерея
Классической
Фотографии

Москва, Саввинская набережная, 23 стр. 1
Тел: +7 495 724 06 56                          
e-mail: info@classicgallery.ru

Форма поиска

  • Посетителям
    • Пространство
    • Как добраться / Билеты
    • Контакты
    • Библиотека
      • Библиотека ГКФ
      • Онлайн-лекторий
      • Статьи
    • Команда
    • О галерее
    • О фотографии
  • Выставки
    • Скоро
      • Октябрь 2017
      • Ноябрь 2017
      • Декабрь 2017
    • Фотовыставки 2017
    • Прошедшие
    • Арт фотография
    • Современные фотографии
    • Лучшие фотографии России
    • Известные фотографы
  • События
    • Лекции
    • Мероприятия, творческие встречи
  • Коллекция
    • Леонид Лазарев
    • ANSEL ADAMS
    • CLYDE BUTCHER
    • Christopher Burkett
    • BOB KOLBRENER
    • JOHN WIMBERLEY
    • Известные фотографы
  • Магазин
    • Старинная фотография
    • АМЕРИКАНСКИЙ ПЕЙЗАЖ
    • Экспертиза
  • Аренда
  • СМИ о Галерее
    • Статьи
    • Телесюжеты
Течение времени
Герой-локомотив
Оригинальная копия
Широко открытые пространства
Новые поступления
С 20 марта по 12 апреля Галерея Классической Фотографии закрыта для посещения
NATURE PHOTO EXP
Долина Хан
Выставка «Валаам. Пространство вне времени
Мир высокой акварели
Природа Боба Колбренера
Персональная выставка картин «Красоты шелкового пути. Любовь к Родине» художника из народа Фань Дажуна
PORTFOLIO #1
Блистательный цвет Кристофера Беркетта: новые работы
Леонид Лазарев: Москва в период «оттепели»

Выставки

  • Сегодня
  • Скоро
  • Фотовыставки 2017
  • Арт фотография
  • Современные фотографии
  • Лучшие фотографии России
  • Известные фотографы
  • Выставка старых фотографий
  • Выставка фоторабот
  • Прошедшие
  • Все выставки
Главная » Фотовыставки » Фотовыставки архив

Ранее в галерее

18/02/2016 — 13/03/2016

Выставка Александра Михалковича «Прошлое умирает сегодня»

Концептуальный проект современного белорусского фотохудожника

Основные темы большинства его работ – прошлое и память. Темы непосредственным образом связаны с исследованием времени, пересечения его пластов и представленности одного временного слоя в другом. Представленный проект изучает присутствие прошлого в нашем актуальном настоящем. И наоборот, изучает возможности проеобразования настоящего осознанием опыта прошлого.

Александр Михалкович о фотопроекте:

В Беларуси массово разрушают памятники архитектуры. Под реставрацией понимают замену старинных дубовых окон дешевым пластиком и закрашивание уникальных фресок слоем вульгарной розовой краски. Профессионализм людей, несущих ответственность за наш вкус и вкус наших детей, находится под большим вопросом. Поэтому современные белорусские загородные дома напоминают ящики для обуви, свежереконструированные руины Новогрудского замка - дом председателя колхоза, а Мирский замок - домик для Барби. Несвижский замок вообще чуть было не исключили из наследия Юнеско из-за изменений архитектурного облика в процессе «реставрации».

Одну из брошенных государством усадеб в 2012 году за 500 долларов приобрел бывшый директор колхоза, пенсионер Генрих Третьяк, чтобы восстанавить ее своими силами, сохранив историческую идентичность. Усадьба была построена в конце ХIХ века Яном Оттоном Бохвицем. В доме была огромная библиотека, имевшая коллекцию журналов, издаваемых по всему миру. Усадьбу посещали Радзивиллы, Рейтаны и другие представители княжеских, шляхетских родов и интеллектуальной элиты того времени.

Я решил помочь осуществлению мечты пенсионера. Чтобы оживить усадьбу, с помощью проектора я вернул на ее стены персонажей, живших в начале ХХ века. Спроецированные фотографии усилили контраст роскоши прошлого и культурной разрухи настоящего, а также проявили проблему исторической идентичности, которая теряется в процессе разрушительной официальной «реставрации». Проекция стала моей интерпретацией возмущения призраков прошлого настоящим. Они засветились в пыли, стали объемными, обжили свои изувеченные советской властью и временем интерьеры.

Изначально планировалось охватить несколько усадеб, но возникла техническая проблема – отсутствие электричества. Поэтому пришлось сконцентрироваться на усадьбе Бохвицев, в которую ее новый владелец провел свет. Мне показалось, что проекции обычных снимков недостаточно, и я начал делать коллажи из фотографий эпохи расцвета усадьбы: менял местами головы, тела, интерьеры, ситуации. Некоторые интерьеры были смоделированы в 3Д программе. Такая игра стала протестом против утраты нашим обществом исторической памяти.

В один момент тело Кастуся Калиновского, с приделанной крестьянской головой, спроецированное на фоне колхозного фотостенда «Наши будни» 80-х, вдруг ожило. Правая нога моего Франкенштейна выступила со стены и обрела объем, готовясь сделать шаг мне навстречу. Чувствуя таинственность и мистицизм момента, я похолодел, но продолжал снимать, пытаясь не просто спроецировать на стену коллаж, но еще и оживить его.

Время работы выставки: с 12 до 21.00.
Адрес: Саввинская набережная, д. 23 стр.1, Галерея Классической Фотографии.
https://гкф.рф 

Информационные партнеры: журнал «Российское фото», журнал о фотографии Fototips.ru.

rf_new_curv_3.jpg eventpost.jpg screenshot_1_0.jpg    
       
       

 

Ср — Вс, 12:00 — 21:00

Фотовыставки архив

Галерея Классической Фотографии - музей современной фотографии © 2011-2021 Gallery of Classic Photography

Создано в Gouache