Finparty & Bankir.ru устроили карнавальную ночь
В преддверии Нового года нам захотелось порадовать партнеров и близких друзей нашего холдинга. «Что может быть лучше, чем вечер в стиле «Карнавальной ночи» со сливочным мороженым, сладкой газировкой и красивыми фотографиями?», — подумали мы и организовали веселую, уютную, почти что семейную встречу.
В здание на Саввинской набережной гости начали прибывать в семь вечера. На первом этаже их встречали девушки в ярких платьях и вручали им хлопушки с конфетти, обручи-рожки с дождиком и маски. Здесь же стояла ретротележка с мороженым, и ее хозяин угощал всех входящих вкусным (очень вкусным!) лакомством. Одним словом, порция хорошего настроения ждала приглашенных прямо у входа.
На втором этаже гостей сразу перехватывали высоченный Арлекин в канареечном одеянии и его яркая, похожая на цветочную клумбу, подруга. Они учили вновь прибывающих крутить на одном пальце мяч, зажигать электрическую лампочку силой мысли и жонглировать мандаринами. Приятно было наблюдать, как серьезные владельцы и топ-менеджеры банков и бизнесмены принимали правила предновогодней игры — с удовольствием надевали карнавальные атрибуты, подставляли палец под крутящийся мячик и вставали фотографироваться у новогодней елки.
После фотосессии гости рассредоточились по галерее, переходя от одной фотографии Людмилы Гурченко к другой. Кто-то надолго замирал перед ее монохромными портретами, кто-то разглядывал провокационные сюжеты с обнаженными мужчинами, а кто-то и сам позировал на фоне ярких, красочных образов великой женщины и актрисы. «Она очень красива. Фотографу повезло, что Людмила Марковна согласилась с ним сотрудничать», — прокомментировал увиденное Улан Илишкин, заместитель председателя правления Росбанка. «Очень люблю ее «Вокзал для двоих». И потрясающе, что у Людмилы Марковны получилось сохранить идеальную фигуру до старости. Такое удавалось только звездам Голливуда», — разглядывая одну из фотографий, заметила Ирина Копылова, директор по работе с VIP-клиентами Сбербанка.
В одном из залов галереи гости могли посмотреть фильм в жанре making-of о том, как проходили съемки проекта «Моя Люся», в другом диджей играл сет на тему «Карнавальной ночи», в третьем был организован фуршет. Все переходили от одного столика к другому, общались, смеялись, знакомились друг с другом.
Официальная часть вечера началась с вступительного слова Елены Ищеевой. Она представила директора Галереи классической фотографии Марка Коберта и автора проекта «Моя Люся» фотографа Аслана Ахмадова.
Коберт рассказал о самой галерее и о выставках, которые планируются в ближайшее время. «У нас всегда тепло и радостно. Милости просим», — завершил он свою небольшую речь и снова передал слово Елене. «Название нашего вечера «Карнавальная ночь» — это признание в любви великой актрисе и наш своеобразный ответ кризису. Мы не должны откладывать счастье на потом. Кстати, идею проведения этого вечера мне подарила участница «Бриллиантового клуба», генеральный директор компании PhotoHelpers Инна Масленникова, которая и обратила мое внимание на эту выставку».
Елена рассказала, как однажды встретилась и даже поработала на одном ивенте с известной актрисой. Было это на модном показе от Ирины Понаровской. В дефиле наряду с Людмилой Нарусовой, Светланой Конеген участвовала и Людмила Гурченко. «Людмила Марковна приехала и скромно заняла дальний угол гримерки. Я за ней наблюдала. Она практически ни с кем не разговаривала — экономила силы, готовясь к выходу на подиум, установленный в ресторане. То, как она на него вышла, я запомнила на всю жизнь. Гурченко для меня женщина неимоверной работоспособности и внутренней силы. Ее сложная судьба всегда была мне небезразлична, поэтому я рада, что смогла пригласить друзей и партнеров в свой день рождения именно на эту уникальную по своей красоте выставку», — сказала Елена.
Затем слово взял Аслан Ахмадов. «Отношение самой Людмилы Марковны к «Карнавальной ночи» было сложным. Она этот фильм не любила, так как он трагически отразился на ее карьере. В проекте «Моя Люся» я постарался выразить свои чувства к великой актрисе. Обстановка и настроение сегодняшнего вечера говорят о том, что жизнь и праздник, несмотря ни на что, всегда продолжаются!» — обратился к гостям фотограф.
Мы уверены, что почти у каждого человека в нашей стране есть своя, личная история, связанная с Людмилой Марковной. Для кого-то она «Любимая женщина механика Гаврилова», для кого-то певица, сумевшая «вынуть душу» песней Земфиры «Хочешь», для кого-то веселая и вечно юная участница «Карнавальной ночи». Мы попросили некоторых гостей сказать несколько слов о вечере, выставке и актрисе.
Михаил Алексеев,
председатель правления ЮниКредит Банка
— Прекрасный вечер и хорошая выставка. Как человек, увлекающийся фотографией, могу сказать, что тут есть очень достойные работы. Например, серия черно-белых фотографий, где Людмила Гурченко позирует со стулом. Больше всего мне нравится черно-белый вертикальный кадр, где она спиной к зрителям поднимается по длинной лестнице в платье со шлейфом. Он хорош и по композиции, и по свету, и по настроению.
Айсулу Байбагасырова,
глава представительства Национального банка Республики Казахстан в России
— Такие уютные и теплые вечеринки — настоящая отдушина для всех нас и хорошая возможность расслабиться, отвлечься. От выставки я в восторге. На фотографиях столько образов, в которых я даже не могла представить Людмилу Марковну. Вот она с красными розами на шляпе. Вот пикантная серия кадров с обнаженным мужчиной. А вот она с мужчиной, у которого глаза залеплены красным воском (по признанию фотографа, эта серия — аллюзия на миф об Эдипе и Иокасте — FP). Обязательно приду сюда еще раз и подруг приведу.
Вячеслав Бармин,
председатель правления Эргобанка
— Замечательный, интересный вечер, который совпал (случайно ли?) с днем рождения прекрасной Елены Ищеевой. Сама выставка очень красивая, как и ее антураж — высокопрофессиональные фотоработы отлично дополняют тележка с мороженным и киоск с газировкой. Больше всего мне приглянулся центральный цветной портрет Людмилы Марковны, сделанный фотографом в Москве в 2010 году. Она тут очень стильная, а ее взгляд кажется мягким. В школе я сам увлекался фотографией: проявлял пленки, печатал фотографии, использовал растворы, прищепки и так далее. Так как я еще интересовался химией и физикой, то из отработанных растворов затем получал серебро. Делал из него проволоку, а потом обменивал на какие-то нужные вещи. Однажды получил так новый велосипед! Процесс, правда, занял пару месяцев.
Елена Махота,
владелица салона красоты Legend New York
— Для меня это выставка воли. Гурченко на этих фотографиях уже много лет, и то, как она выглядит, вызывает уважение. В снимках отражена ее огромная работа над собой как женщины и как актрисы. Мне кажется, она всегда ставила сама себе очень высокую планку. Очень нравятся фотографии ее рук в сетчатых перчатках. С одной стороны, они подчеркивают грациозные запястья, тонкие пальцы, украшения, с другой — их скрывают. Есть в этом какая-то легкая мистерия. Мой любимый фильм с Гурченко — «Вокзал для двоих». А любимый момент в нем — когда герой Басилашвили везет ее на тележке с арбузами и чемоданами. Они ругаются. Ей же в этом фильме было намного больше лет, чем ее героине по сценарию. По-моему, она играет женщину 30 лет, а на самом деле ей тогда было под 50. Очень люблю «Карнавальную ночь» — Гурченко там невероятно красивая, а талия у нее просто обморочная.
Артур Крупенин,
писатель
— Очень любопытная выставка. Всегда подозревал, что Людмила Марковна — актриса скорее трагическая. Просто, поскольку она талантливая, могла сыграть все, что угодно, в том числе и легкую девчонку. По фотографиям — это такая Гекуба. Она абсолютно все переживает трагически, хоть потерю жизни, хоть потерю шариковой ручки. Фотограф это очень здорово показывает. Моя любимая — вот эта цветная фотография в голливудском стиле: Гурченко стоит на ступеньках лестницы, покрытых красным ковром, повернувшись к зрителям. О, как она стоит здесь, как смотрит! Вот мы часто охаем, мол, какие были звезды в Голливуде. Так вот Лилиан Гиш нервно курит в стороне по сравнению с Гурченко. Жаль, конечно, что Людмила Марковна так и не сыграла свою лучшую роль. Мне кажется, ей бы подошло что-то из трагедий Софокла или Еврипида — это ее масштаб.