Лекция Юлии Спиридоновой «Реклама в искусстве: коммерческая фотография как основа художественной практики»
Может ли коммерческая фотография быть часть художественного творчества, расскажут в Галерее Классической Фотографии.
Лекция Юлии Спиридоновой «Реклама в искусстве: коммерческая фотография как основа художественной практики» откроет программу мероприятий второго дня Московского Фотосалона. Юлия расскажет о художниках группы Picture Generation, важным мотивом в работе которых стало переосмысление рекламных изображений и всей иеории стилистики коммерческой фотографии.
В лекции будут разбираться работы Ричарда Принса, Барбары Крюгер, Кристофера Вилльямса и других молодых авторов, работающих в этом направлении сегодня.
Юлия Спиридонова (Москва, 1986) — современный художник, работающий преимущественно с фотографией и видео. Закончила Массачусетский Колледж Искусств и Дизайна. Работала ассистеном фотографов Николоса Никсона и Лоры МакФи. Основатель журнала ФОТОМИНИМУМ, фотореадктор журнала PORT Russia.
Лекция состоится: 12 февраля, в 13.00, Зрительный зал галереи
Билеты можно приобрести в кассе галереи.
Адрес: Саввинская набережная, д. 23 стр.1, Галерея Классической Фотографии.
https://гкф.рф
classic-gallery@yandex.ru
8-495-510-77-13
|